Hall Of Darkness
Официальный сайт Пермской Лиги Героев
permheroes.da.ru

Menu
На главную
Новости
Чемпионат
Рейтинг
Карты
Ссылки
Форум


Правила осеннего чемпионата по Heroes of Might & Magic III.

1. Система проведения
1.1. Чемпионат проходит 11 ноября 2001 года в клубе "Nirvana" (г. Пермь, ул. Юрша, 23) c 10 часов.
1.2. Используется версия Shadow of Death со случайными картами и замком Conflux.
1.3. Карты чемпионата - случайные среднего размера. Участники матча по желанию могут использовать любую карту того же или меньшего размера.
1.4. Чемпионат проводится по олимпийской системе.
1.5. Матчи проводятся с нормальными битвами. Контроль времени - 2 минуты на ход.
1.6. Взнос - 100 рублей с игрока. Разрешается заявляться за нескольких игроков.
1.7. Чемпионат проходит на Hot Seat, Полуфинал и финал - по сети. Любой игрок может получить право играть все матчи по сети за дополнительный взнос в 35 рублей.

2. Матч.
2.1. Перед каждым матчем жребием определяется очередность игроков. Любой участник матча вместо жребия может потребовать проведения аукциона в призовой фонд.
2.2. Случайные карты должны быть без воды и подземелья. Монстры сильные или по договоренности. Компьютерные соперники отсутствуют или по договоренности.
2.3. Уровень сложности определяется вычеркиванием.
2.4. Игроки тайно друг от друга выбирают свои начальные параметры. После этого, если оба игрока выбрали одинаковых незапрещенных героев, тайный выбор повторяется, но без выбранных героев до первого различного выбора. При повторном выборе разрешается менять замок.
2.5. Любой из игроков может разрешить смотреть на свои ходы любому присутствующему.
2.6. В первые три дня игры любой игрок за плату в 10 рублей может потребовать перегенерации случайной карты, даже если он уже уничтожен.
2.7. Если проходит 2 игровых месяца, назначается финальная битва в месте, определенном оргкомитетом. После этого срока войска не покупаются и не улучшаются, герои не качаются, активные военные действия не ведутся.
2.8. Подсказки, использование чит-кодов и взлом игры запрещены.
2.9. Дополнительные матчи среди проигравших проходят на случайных картах малого размера. Матч за третье место - по обычным правилам.
2.10. Участники матча при согласии оргкомитета могут изменить некоторые правила. Изменения фиксируются в письменном виде.

3. Для Гроссмейстеров Пермской Лиги Героев.
3.1. К Гроссмейстерам Пермской Лиги Героев относятся следующие игроки: Omen, Andrew, Dark Angel, Hozain, Twilit, Max, Partisan
3.2. В матчах между Гроссмейстерами карта определяется вычеркиванием из Гроссмейстерских карт:
And One for All
Crimson and Clover
Duelling Islands
Orb and Thunder
The Challenge
Witches and Blades
Medium Random
На всех этих картах, кроме Random'а, убраны заклинания Fly и Dimension Door и артефакты, их дающие. На карте The Challenge второй замок сделан таким же, как и первый.
3.3. Перед матчем между Гроссмейстерами жребием определяется число от 1 до 3. Каждый игрок может запретить героев в количестве, равном этому числу. Запрет осуществляется тайно и сразу на обоих игроков.
3.4. Определение начального замка в гроссмейстерском матче происходит после запрещения героев по системе вычеркивания из двух списков. Если у обоих игроков останутся одинаковые замки, это аннулируется и замок определяется тайным выбором. Герой может быть любым, если он не запрещен.
3.5. Система вычеркивания из двух списков: Для каждого игрока составляется список из девяти замков. Сначала второй игрок вычеркивает замок из одного из списков. Затем игроки по очереди вычеркивают по два замка. Можно вычеркивать замки как из любого одного списка, так и из разных. Если в списке одного из игроков остался один замок, его вычеркивать нельзя.

4. Для всех остальных в матчах против Гроссмейстеров.
4.1. Если в матче принимают участие Гроссмейстер Пермской Лиги Героев и игрок, не имеющий званий Лиги, Гроссмейстер обязан играть на любой стандартной карте среднего или малого размера, предложенной ему соперником. Перед матчем он может просмотреть эту карту в редакторе в течение пяти минут. Гроссмейстер имеет право выбрать цвет первым.
4.2. На случайных картах игрок не имеющий званий Лиги имеет право в матче против Гроссмейстера выбрать первым героя. Если Гроссмейстер на случайной карте не уничтожит игрока, не имеющего званий Лиги, за 2 месяца, он объявляется проигравшим.
4.3. Если с Гроссмейстером играет Кандидат в Мастера Лиги, то КМ может назначить на матч любую из Гроссмейстерских карт. Также он может один раз за чемпионат назначить на матч с Гроссмейстером любую карту.
4.4. Мастера, кандидаты и игроки, не имеющие званий Лиги, между собой играют на случайных картах. Любой игрок может играть любой матч на правах Гроссмейстера.
4.5. Иногородние игроки приравниваются к Мастерам.

5. Призы.
5.1. Из взносов за вычетом оплаты машинного времени создается призовой фонд.
5.2. Призовой фонд делится:
1 место - 50%
2 место - 25%
3 место - 15%.
5.3. Если в чемпионате победу одержит игрок, не являющийся Гроссмейстером Пермской Лиги Героев, он получит кроме того часть призового фонда, полагающуюся призерам-гроссмейстерами, и бесплатное участие во всех чемпионатах Пермской Лиги Героев до конца 2004 года.
5.4. Для победителя чемпионата предусмотрен приз клуба "Nirvana" - бесплатное машинное время при наличии свободных мест в клубе до конца осени.
5.5. Если участник чемпионата в возрасте до 16 лет занимает призовое место, он получает из призового фонда до его распределения еще 300 рублей.

Горячая новость

На чемпионат приедет Питер!

Друзья сайта
GrayMage's Strategy
Лига ToH
Heroes
III Maps

Здесь может быть ссылка на ваш сайт - пишите!

© 2000 Perm Heroes League. E-mail: permheroes@mail.ru
Сайт оптимизирован для просмотра в IE 4.0 в разрешении 800x600