Hall Of Darkness
Официальный сайт Пермской Лиги Героев
permheroes.da.ru

Menu
На главную
Новости
Чемпионат
Рейтинг
Карты
Ссылки
Форум

---Пермские чемпионаты---

9 июля в клубе "Адреналин" прошел чемпионат по всеми любимой игре - Heroes of Might & Magic III. Использовалась версия Shadow of Death, но почему-то карты игроки выбирали большей частью из армагеддона и обычных героев. Чемпионат занял половину дня, хотя система проведения была олимпийской. Призовой фонд составлялся из суммы взносов участников. Победитель получал 50%. Не обошли вниманием и призеров. Второму дали 25%, третьему и четвертому - по 12,5%. Кроме того, каждому участнику вручался свежий номер газеты "patch", а призерам досталось еще и по экземпляру спецвыпуска этой же газеты с чит-кодами к огромному количеству игр.

Призовые места распределились так:

  1. Antonio - Антон Олейников.
  2. Partisan - Александр Пономарев.
  3. Fantom - Максим Филимонов,
  4. Lion - Леонид Бронников.

Все матчи чемпионата.

Раунд

Игрок №1

Игрок №2

Уровень

Карта

Размер

Побед.

Время

1/16

Luzifer

Hozain

E

And One for All

M

Hozain

49

1/8

Paul

Antonio

E

Good to Go

S

Antonio

8

1/8

Andrew

King

I

Good to Go

S

Andrew

8

1/8

GameOver

Bear

I

Elbow Room

S

Bear

13

1/8

Warhead

Lion

I

And One for All

M

Lion

22

1/8

Demon

Alex

X

The Newcomers

S

Demon

15

1/8

Partisan

Lex

E

The Newcomers

S

Partisan

46

1/8

Fantom

Eraser

I

Crimson & Clover

M

Fantom

19

1/8

Roman

Hozain

H

Crimson & Clover

M

Hozain

36

1/4

Andrew

Antonio

N

Good to Go

S

Antonio

14

1/4

Lion

Bear

I

Crimson & Clover

M

Lion

65

1/4

Demon

Partisan

X

Elbow Room

S

Partisan

2

1/4

Fantom

Hozain

I

Danger Zone

S

Fantom

28

1/2

Antonio

Lion

I

Elbow Room

S

Antonio

8

1/2

Partisan

Fantom

I

Crimson & Clover

M

Partisan

48

F

Antonio

Partisan

H

The Newcomers

S

Antonio

43

Как правило, участники чемпионата предпочитали играть на четырех картах: Crimson & Clover и Good to Go из обычных героев и Elbow Room и The Newcomers из граблей армагеддона. Причем часто игрок, победивший в прошлом раунде, в следующем старался выбрать эту же карту в четырех случаях это получалось, но только однажды это привело к победе в матче.

После чемпионата желающие игроки получили возможность сыграть просто так до закрытия клуба. В этих играх и проявлялась раскованность в действиях, которой так не хватало во время чемпионата. Автор этой статьи из-за излишнего волнения в первом матче не смог сразу включиться в игру как следует, и разогнался только к концу второго месяца. Да и в дальнейшем скованность сказывалась на действиях игроков.

Чемпионат дал очень много в плане развития стратегического мышления в игре. Например, никто не ожидал, что наибольшее число побед - шесть будет одержано игроками, выбравшими основным городом Dungeon. Черные драконы буквально ворвались на праздник жизни архангелов и титанов. Более того, они разрушили миф о так называемом превосходстве замка Conflux. В финальном матче Antonio уже на третий день благодаря природной скорости своего героя удостоил своим посещением замок противника и взял его. Кстати, самым популярным и удачливым героем стал Deemer. Семь раз его выбирали начальным героем и пять раз дело заканчивалось победой.

Герои

Место

Герой

Замок

+

-

%

1

Deemer

D

5

2

71,4

2

Sir Mullich

C

2

1

66,7

3

Ciele

X

2

1

66,7

4

Solmyr

T

2

2

50,0

5

Riland

R

1

0

100,0

6

Torosar

T

1

0

100,0

7

Random

-

1

0

100,0

8

Gunnar

D

1

1

50,0

9

Adela

C

1

2

33,3

10

Adelaide

C

0

1

0,0

11

Vokial

N

0

1

0,0

12

Xyron

I

0

1

0,0

13

Loynis

C

0

1

0,0

14

?

T

0

1

0,0

15

Thant

N

0

2

0,0

Примечание: + победы, - поражения.

Архангелами играли восемь раз (три победы). Титанами шесть (снова три победы). На фоне успеха варлоков и оверлордов даже неловко говорить о количестве побед фениксов (две) и некромантов (ни одной в трех матчах). Кстати, фениксами играл только один человек.

Замки

Место

Замок

+

-

%

1

Dungeon

6

3

66,7

2

Tower

3

3

50,0

3

Castle

3

5

37,5

4

Conflux

2

1

66,7

5

Rampart

1

0

100,0

6

Random

1

0

100,0

7

Stronghold

0

0

0,0

8

Fortress

0

0

0,0

9

Inferno

0

1

0,0

10

Necropolis

0

3

0,0

Вообще, тема численного преимущества фениксов старательно освещается интернет-сайтами всей страны, но на чемпионате мы наблюдали обратную картину. Почему же Dungeon стал круче всех?

Во-первых, очень быстро строятся разные медузы, бехолдеры и др. Взятие Conflux'а на третий день финала стало возможным только из-за большого количества отрядов низших уровней, уже построенных и купленных. Во-вторых, (самое главное) на черных драконов плохо действует магия (мягко говоря). В 1/4 финала победитель чемпионата, играя драконами против Solmyr'а, послал к его замку только одних черных тварей, напал на замок, каждый ход кастовал Армагеддец и победил, несмотря на то, что основным героем противника был захваленный всеми Solmyr. Короче говоря, мы имеем перед собой новый стратегический подход к HMM3, против которого пока противоядие не найдено. Возвращаемся к основной идее HMM2: Черные драконы пока круче всех.

В дополнение ко всему, оказалось, что бонус лучше всего брать золотом. Особенно на уровне Impossible, это оказалось определяющим фактором в покупке отрядов в первые дни матчей.

Бонусы

Место

Бонус

+

-

%

1

Artifact

8

7

53,3

2

Gold

6

2

75,0

3

Resourse

2

5

28,6

4

?

1

2

33,3

5

Random

0

1

0,0

Но сторонники архангелов, фениксов и титанов (к которым относится и автор статьи) не успокаиваются, и на следующем чемпионате, который пройдет 13 августа (подробности и карты на сайте "Hall of Darkness", www.permheroes.newmail.ru; кстати, карты выбраны не окончательно, посредством e-mail'а еще можно повлиять на их выбор), грозят стереть черных драконов с лица земли, загнать в свои темницы, заставить есть собственные носки и т.д. (приведены только самые цензурные высказывания участников чемпионата). В следующий раз еще посмотрим, кто победит.

Горячая новость

На чемпионат приедет Питер!

Друзья сайта
GrayMage's Strategy
Лига ToH
Heroes
III Maps

Здесь может быть ссылка на ваш сайт - пишите!

© 2000 Perm Heroes League. E-mail: permheroes@mail.ru
Сайт оптимизирован для просмотра в IE 4.0 в разрешении 800x600